вторник, 3 декабря 2013 г.

Первое знакомство с МИКС-МЕДИА + home work

   Давненько я не появлялась, даже скопилось несколько новых работ, которые хочу представить Вашему вниманию!!!

     Для начала похвастаюсь, что я наконец-то сходила на мастер-класс по микс-медиа... прогресс дошел и до наших краев)))))) 
     Учила меня замечательная Света (cve). Великолепный учитель и просто хороший человек!!! Так вот, лепили мы, мазали, красили, пшикали...))) получила массу положительных эмоций и руки, которые 3 дня не могла отмыть)))))... мое первое творение... простенькое, но для первого раза отлично по моему)))



    А вот и мы с девочками после МК...вот вроде бы все делали одно и тоже, но вышло у каждой из девочек что-то свое!!!



... и вот я вся такая вдохновленная прибежала домой, заказала текстурную пасту, трафареты, спреи.... и давай дома уже лепить, мазать, клеить и пшикать))) муж был в шоке конечно, так как вся комната была в краске... пришлось потом отмывать не только себя и кисти, а еще и мебель с полом)))... а вот что получилось...


...себя с любимым замиксмедила))) сначала мне показалось сие творение классным, но сейчас понимаю что перелепала!!!! но ничего, Рим тоже не день строился)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий