воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Маленькая прелесть

Всем привет!
Я к вам с маленьким чудом. Мой новый маленький альбомчик для задания Floral Eddiction от блога ScrapBox
...ох как я с ним намучилась)) я думала большие альбомы трудно делать,а НЕЕЕЕТТ!))) сделать миниатюрную версию полноценного альбома - это огогошеньки какая работа тяжелая! Но результатом я довольна)) 
Как приятно держать его в руках,такая манюня)))


Сделан альбомчик из белой эко кожи.  
Согласно заданию в работе использованы цветы и чип. Чип покрыла золотой пудрой для эмбоссинга. Также использованы золотое кружево, золотые пайетки, золотой ключ и золотой скотч!)) 
хи))) золото рулит))

2 комментария:

  1. Очень здорово! А какой размер отреза экокожи понадобился для создания такого альбома? А то у меня лежит маленький кусочек такой же кожи и я не знаю, что с ним делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой точно отрез был я не мерила, но так как альбомчик 10*10 см то думаю отрез был приблизительно 13*27 см. Если у вас отрез меньшего размера то сделайте миник на кольцах или пружине (тогда вам не нужен будет один сплошной кусок, а 2 по 13*13 см).
      Если не хотите мини-альбом или карманный блокнот попробуйте сделать рамочку для фото такого размера,как ваш отрез!

      Удалить