суббота, 8 октября 2016 г.

Boo! Это Хеллоуин, детка)

Trick or Treat?
Сладость или гадость?)

Привет всем! До праздника  Хеллоуина казалось бы еще почти месяц но подготовка кипит во всю. Вот и блог ScrapBox предоставил нам новое интересное задание THIS IS HALLOWEEN

Кстаааааааати, что касается ScrapBox... в прошлом месяце моя работа вошла в ТОП задания Floral Addiction))))))
 Очень  счастлива и горжусь этим, так как только совсем недавно вернулась в строй и начала показывать свои работы в блогах. Теперь буду мучить ScrapBox своими работами, пока не стану приглашенным дизайнером  =))))))))))) 

Итак, вернемся к нечисти))
Хоть Хеллоуин праздник нечисти, я решила сделать ее позитивной и веселой!
Вдохновение для меня стала вот эта КРЕЙЗИ ведьмочка на метле, на которую я случайно наткнулась в нете. Это цифровой штамп, распечатанный и разукрашенный масляными карандашами. Соскучилась я по этому делу, уже очень давно не брала карандаши в руки.

Моя работа - это крафт страничка размером 20*20 см. 
В работе использовала много разных материалов: штампы, трафареты, текстурная паста покрашена алкогольными чернилами, акриловые краски, чип покрытый глитером, микробисер... очень уж мне хотелось многослойности))


Спасибо ScrapBox за интересные задания)
 

2 комментария:

  1. Какая интересная и озорная работа!))
    Спасибо, что творили вместе с нами!
    Scrapbox

    ОтветитьУдалить