воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Палочки и веточки. Блокнот из бумажек и деревяшек)

Кукусики девочки и мальчики!

Сегодня я с работой по заданию Winter Time от блога Фабрики декора.
Заявку на участие в ДК подать не успела, хоть работу свою покажу))) кстати новая ДК очень интересная и разноплановая. Уверенна девочки будут рвать и метать)))) пожелаю им удачи!

И вернемся ко мне любимой)))
Очень мне понравились деревяшки и веточки на доске вдохновения и я взяла их за основу своей работы. Долго люди на улице глазели на меня, бегающую возле кустов и ломающую палочки и веточки)))
Вот такой блокнот у меня получился. Объемненький и мерцающий!)  

Делать фотографии мне "помогала" дочурка)) Но фото с ее ручками мне пришлось по душе и я решила оставить его и сделать заглавным.



Фото парочки разделителей... всего их 7. Все разные и необычные! Для их создания что я только не использовала.... и бумагу тишью,и марлю, и странички книги.... и трафарет от Фабрики декора))))

Всем спасибо за внимание.
Чмаф-чмаф) 

1 комментарий:

  1. Очень интересная работа! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить