суббота, 3 августа 2013 г.

Для племяшки с любовью!!!

    16.08.2013 у моей кучерявой принцессы ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! Мы становимся совсем взрослыми и самостоятельными - НАМ 3 ГОДА!!!)

    Племянницу я просто АБАЖАЮЮЮ!!!

    Так как любимая тетя промышляет на досуге разными поделками, то грех чего нибудь не смастерить в честь такого замечательного праздника. И вот как это было!

    Купила я цифровой штамп интернет магазине Mo's Digital Pencil (девочку) и еще один в другом Make it crafty  (летнюю лужайку)... 
    ...соединила в фотошопе...
    ...распечатала на бумаге для черчения...
    ...разрисовала рисунок масляными карандашами Derwent...
    ...и давай лепить вокруг да около бабочки, листочки, цветочки, не забывая клеить все на толстый картон и поднимая на разные уровни...

...вот что получилось в итоге...а сначала это был простой фигурный лист бумаги...

...вид со спины...

...профиль)...

...много цветов, блесток и конечно слоев картона!..

...место для пожелания тети еще пустует...






...у нашей девчушки есть верный друг, назовем его...Дымка)...

...как же эта красотуля на племяшку похожа!..

...фоткаю я фоткаю, никого не трогаю и тут пожалуйста... проверка)))
Знакомьтесь, РыЖик!!! Мое рыжее чудовище и по совместительству мой самый преданный фанат и ценитель моего искувства))

Нужно же проверить хорошо ли приклеена бабочка...и нельзя ли ее скушать...

"Хозяйка, фоткай меня!"

"И еще меня красивого фотографируй!"

"Ну все, хватит! Звезда устала!"

Всех пофотографировали, все довольны! Надеюсь малышке понравиться подарок тети Ани! Ведь сделано С ЛЮБОВЬЮ!


4 комментария:

  1. Аня, так вы так много раскрашиваете и делаете декоры:))))) какая вы молодец:))) Меня так радует, когда люди делают бОльшее чем открытки:)))))
    Кстати, эт один из моих любимых щтампов:)))) Только я никак не придумаю как его оформить:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень приятно слышать слова похвалы от так сказать учителя)) Я столькому у Вас научилась!
      Работы не идеальны, но я старательно учусь и пытаюсь добиться совершенства!)
      А штампы от Mo просто чудо, мне очень нравится искать среди них те, которые похожи на моих знакомых и близких))

      Удалить
  2. Привет Аня! Замечательная работа! А для нчинающей мастерицы, так особенно! У тебя большой потенциал, так что продолжай творить и развивать его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Александра! Большое спасибо за теплые слова, они меня очень подбодрили!!! Сейчас такой момент, когда кажется что ты занимаешься не своим делом и что у тебя ничего не получается)))) Так что еще раз спасибо!)

      Удалить