среда, 1 ноября 2017 г.

Две чернушки

Привет девочки и мальчики!
Рада приветствовать вас! 
Никого надеюсь осенняя хандра не берет?)
Если настроения нет, садимся скрапить. Скрап - волшебная пилюля от всех хворей!
У меня в этом месяце для вас вот такое вдохновение. Две открыточки с яркими желтыми и зеленными акцентами. 
Для многих девочек черный цвет ассоциируется с чем то мрачным и не веселым и по этому они избегают его в своих работах. Своими малютками я хочу показать, что с черным цветом совсем не страшно работать. Если добавить к темному несколько цветных элементов, то работа получится очень даже яркой!
Открыточки я делала многослойными и помогали мне в этом карточки Project Life с крупным и мелким горохом. Для декора первой открыточки я выбрала чип серебряный алмаз и белый цветок мака.



Для второй открытки отлично подошел высокий серебряный листок и желтый тканевый цветок. 



Девочки, не боимся использовать черный цвет в работах! Надеюсь мои работы послужат для вас отличным вдохновением! 
Всем хорошего осеннего настроения!
До скорых встреч! 
Пока-пока!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий