среда, 19 октября 2016 г.

Вдохновение цветом

Приветики!!
На улице осень, а в блогах просто неимоверное количество интересных осенних заданий. Все чем то отличаются, у каждого своя изюминка. Но к сожалению времени делать такое количество работ нет(((
Поэтому я выбрала для себя ТОП 3)))) Те задания которые мне показались самыми интересными!!! А вот и моя работа. Это тэг... и не поверите...первый тэг в моей жизни!!!!!))))))

Фон я сделала "под дерево" с помощью трафарета на который нанесла текстурную пасту с песком (пасте придала цвета с помощью алкогольных чернил). Также, с помощью трафарета "круги" и акриловой краски немножко усложнила фон....ну и куда ж без клякс)))

Очень меня вдохновила цветовая палитра от блога Скрапоголики! Она такая необычная и сложная!! Девочки молодцы, с задание постарались на все 100!!! ОЕ задания - листики, их я распечатала из интернета и вырезала ножницами.
Также в качестве декора использовала бумагу тишью (она у меня оказалась нужного цвета))))), тканевые желтые цветочки, чипборд, бисер, блестки, бабочки от Lemon owl.


задние "Осенняя палитра" от блога Скрапоголики (ОЕ - листики)
 


 задание "Яркий октябрь" от  Artistic Line (ОЕ - чипборд)
 


  задание "Warm October" от Фабрики декора. Как и все фоны на рисунке, основой своей работы я сделала деревянный фон.
 

 Всем спасибо за интересные задания!!!



12 комментариев:

  1. Яркий, вкусный тег! Поздравляю с новым этапом -тегоманией)))Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, осенний тег получился! Я уверенна, что будут еще теги ;) это затягивает )) да к тому же и практично. Тег не требует подписи как АТС или открытка, его можно просто подвесить к подарку или бутылочке вкусного вина, и праздник готов! Спасибо что творите с нами! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем обязательно продолжать творить с вами))

      Удалить
  3. воздушно..легко.. так заманчиво!! Спасибо от Скраполиголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво!!! Глаз не оторвать! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, сколько деталей в самом фоне! Очень интересно разглядывать. Спасибо, что вдохновились с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно,что понравился тэг! спасибо за комментарии!)

      Удалить
  6. Аня, очень понравился ваш тэг! Такой по-настоящему осенний,! Спасибо за участие от Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо за интересные задания!)) радуйте нас еще))

      Удалить