воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Набор в ДК Scrap Box

Привет девочки-красавицы!
Кто молодец? Я "молодец"!)) в скобках)
Почему? 
Потому-что в последний момент подала заявку в дизайн команду блога Scrap Box.

Вы не подумайте, я ОЧЕЕЕЕНЬ ответственная и пунктуальная!!! ЧЕСТНО-ЧЕСТНО!))
Забегалась просто...работаю, учусь новым техникам в скрапе и воспитываю дочурку... и мужа)) хи))
А теперь давайте знакомиться!
Меня зовут Аня, по мужу теперь Ананьева) Живу в городе Киеве. 
Активно скрапом занимаюсь года полтора. В дизайн командах еще не была. Но хочется очень-приочень)) я очень люблю пробовать все новое, брать так сказать новые вершины))) поэтому делаю все возможное и не возможное, чтобы добиться высот в скрапе))

Я еще наверное не определилась со своим любимым стилем в скрапе, наверное потому-что не люблю делать одинаковые работы. У меня работы выходят по вдохновению и настроению. Но не подумайте, нужную работу я буду выполнят со всей ответственностью и старанием. Я вас еще удивлю)))

Мои работы:
1. С этой работой я была у Вас с ТОПе несколько месяцев назад, надеюсь помните)))




3.  Блокнот в стиле mix-media


4. Красочный тэг


5. Мои новенькие новогодние игрушки-домики на елку, по которым как раз пишу свой первый МК для блога)


Спасибо за внимание! Очень буду ждать результатов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий