вторник, 25 апреля 2017 г.

Коробочка для украшений

Привет девочки!
 Я сегодня хочу представить вам коробочку, которую сделала для своей двухлетней малышки. Она у меня хоть еще и маленькая, но как настоящая женщина уже имеет некоторое количество украшений. Одни были подарены близкими, а есть и такие, которые были взяты у мамы на вечное пользование)))))) Дочурка проявляет интерес ко всему, что мама на себя вешает! Вот я и решила сделать коробочку, в которой она будет все хранить... думаю если дела с украшениями и дальше так пойдут, скоро придется коробочку побольше делать!!!)

За основу я взяла коробку с классической крышкой и окошком. Для декора и объема на коробку приклеила цветочки, соты из набора и надпись, которую сделала на заказ на сайте ScrapBox. Эта функция ну очень удобная...не нужно ждать, когда производители выпустят нужную тебе надпись...несколько кликов и нужные тебе слова готовы))



Далее я коробочку загрунтовала и покрасила несколькими красками, а сверху еще прошлась мерцающими красками....чтоб все блестело))))мы же девочки)
Окошко заклеила прозрачной плотной пленкой...теперь все видно и ничего не выпадает.




 Спасибо за внимание и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий