пятница, 19 мая 2017 г.

Брутальный конверт для денег

Доброго вам денечка девочки и мальчики!
Сегодня я к вам с НЕ очень приличным конвертом, который делfла для блога ScrapBox...
привнесем немножко хулиганского настроя в скучные будни)))

 Такой конверт для денег подойдет конечно не каждому, но так как делался на заказ молодому парню с хорошим чувством юмора, то итог порадовал и меня и заказчиков))
 В работе я использовала хулиганскую надпись "будь мужиком бл..ть", чипборд компас и звездочки из вот такого набора
Так как цвет чипика очень красивый и отлично подходит под бумагу и морскую тему, я решила не проводить никаких манипуляций с ним и оставить его в первозданном виде. Это наверное первая моя работа, где чип остался не тронутым)))))




 Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий