пятница, 19 мая 2017 г.

Любовь длинною в жизнь...

Прошли года, но ты - всё та же:
Строга, прекрасна и ясна;
Лишь волосы немного глаже,
И в них сверкает седина...

 Мне кажется я могу смотреть вечно на этих старичков))) какие же они милые, сколько в них любви!!! Именно этот цифровой штамп и вдохновил меня на создание декоративного подвесного панно со старичками в главной роли (размер панно 30*30 см). Штамп я раскрасила масляными карандашами и добавила к нему прекрасные стихи Блока. Фигурную скрап-бумагу посадила на плотный картон и усложнила фон штампом с золотой пудрой для эмбоссинга и прозрачным кракелюрным узором. Надпись "Wonderful moments" и чип-рамку, которая служит фоторамкой, я покрыла золотой акриловой краской. Также золотое настроение поддерживают бабочки и пайетки. А листики от ScrapBox покрасила зеленой и коричневой акриловой краской и покрыла глосси акцентом.





2 комментария:

  1. Аня,привет!Открыла для себя твой блог,безумно понравились твои работы.А все потому что увидела твою такую необычную кулинарочку.Точно - колдовская.Но кухня - это же и есть колдовство.А это панно тоже прям зацепило меня.Оно такое классное:и с ноткой юмора,и с щемящими нотками.Такое светлое и позитивное!Какой и должна быть старость.А уж о красоте я вообще молчу - необыкновенно красиво!Все уголочки этого панно нравятся,но особенно - цветы.Стихи такие простые,но проникновенные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо огромное за такие теплые слова о моих работах! Это так приятно, когда люди понимают твою работу и ее смысл. Это очень ценно для меня. А это панно со старичками висит у меня возле рабочего стола...посмотрю на него и улыбка на лице сразу)) Буду стараться вас радовать своими работами и дальше!

      Удалить